+7 (495) 226-18-50

125319, г. Москва, ул. Часовая д.5б

Время работы: 9.00 – 19.00

отправить заявку

Горизонтально-направленное бурение

Бестраншейная прокладка трубопроводов методом гнб

Метод ГНБ применяется для бестраншейной прокладки всех видов коммуникаций, выберите нужный Вам раздел:

Выполненные объекты

Смотреть все объекты >>

ГНБ прокол под дорогой

Проколы дорог - стоимость от компании ДВН-Строй.


Прокол под дорогой (прокол дороги) выполняется для различных видов коммуникаций: водопровод, канализация, газопровод, электрокабель, стальные и пластиковые футляры для всех типов инженерных коммуникаций.

Диаметр трубы

Стоимость прокладки 1 м.п., с НДС 18%

63 мм

от 1200 до 2100 руб.

110 мм

от 1500 до 2500 руб.

160 мм

от 1800 до 3500 руб.

225 мм

от 2500 до 4500 руб.

315 мм

от 6500 до 8500 руб.

400 мм

от 8000 до 10000 руб.

500 мм

от 10000 до 12500 руб.

600 мм

от 12000 до 14500 руб.

700 мм

от 17500 до 24000 руб.

800 мм

от 22000 до 28000 руб.

ВАЖНО! В стоимость работ направленным бурением не включены: стоимость труб, земляные работы.

Приведенные выше цены ГНБ могут изменяться в зависимости от длины закрытого перехода, количества труб «в пучке», материала труб (ПНД, сталь, чугун), местонахождения объекта.

Для выполнения небольших проколов под дорогами (примерно до 30 метров) действующие расценки не подходят. Существует минмиальная стоимость выезда на объект, зависящая от ряда факторов, которые обсуждаются, как правило, по телефону +7-495-226-18-50

Как формируется стоимость работ, от чего зависит конечная цена ГНБ прокола под дорогой и как можно ее уменьшить вы можете прочитать на этой странице: гнб цена.

Прокол дороги может осуществляться так же в подвал дома, в существующий колодец, из колодца в подвал дома, из колодца в колодец (диаметр колодца не менее 1,5 метра).

Прокол под дорогой своими руками.

Если вам необходимо проложить защитный футляр для трубы диаметром до 90мм, а длина прокола не превышает 5-6 метров, можно попробовать самостоятельно проложить защитный футляр для рабочей трубы.

Для этого вам понадобятся: отрезок стальной трубы диаметром 102-108мм, болгарка, кувалда, сварочный аппарат для электродуговой сварки.

Порядок действий следующий:

  • Один конец футляра необходимо заварить наподобие заостренного карандаша, с другой стороны на торец трубы приваривается металлический пятак 150х150мм, по которому будут наноситься удары кувалдой;
  • С одной стороны дороги раскапывается траншея, в которую помещается сам футляр на нужную глубину и с заданным уклоном, с другой стороны дороги - выходной приямок, куда должна выйти труба;
  • Вручную, нанося удары кувалдой по пятаку на торце трубы, вы постепенно загоняете ее под дорогу, пока труба не покажется в выходном приямке;
  • Срезается заостренная часть и пятак на концах футляра, внутрь прокладывается рабочая труба.

Прокол дороги - методы прокладки труб.

Рабочая труба или футляр могут прокладываться как открытым, так и закрытым способом, это определяет Проект организации строительства и ППР в зависимости от различных условий.

Прокол дороги для стальных или ПНД труб может производиться следующими способами: прокол грунта, управляемый прокол, пневмопробойник, продавливание стального футляра с выемкой грунта, бурошнековая проходка, микротоннелирование, грундорам.


прокол под дорогой  прокол дороги  проколы дорог

 

Работа с частными заказчиками.

Выполнение проколов под дорогами для частных заказчиков отличается, как правило, небольшими диаметрами труб и небольшими расстояниями бестраншейной прокладки. Это как правило трубы диаметром 63, 110, 160 или 225мм и длиной от 6 до 50 метров.

В таких случаях компания ДВН-Строй использует для работы компактую установку управляемого прокола Ditch Witch P-80. Установка перевозится на грузовом автомобиле грузоподъемностью 5тн с краном-манипулятором для разгрузочно-погрузочных работ.

установка Ditch Witch P-80   прокол из траншеи

Работы выполняются из котлована в котлован (или из траншеи в траншею). Минимальные размеры стратового котлована, в котором размещается рабочая установка - 2,8 х 1,5 метра. Глубина котлована - на 0,3 метра ниже отметки трубы.

Протяжка трубы выполняется "на себя" в скважину, которая фотмируется поэтапным уплотнения грунта. Максимальный диаметр прокладываемых труб - 315мм.

силовая установка для прокола   дорога

Чтобы лучше понять, как работает установка управляемого прокола, а так же её отличие от метода ГНБ, вы можете посмотреть пример прокладки стального футляра 325мм длиной 20м под автодорогой для водопровода.

Особенности выполнения прокола дороги методом горизонтально направленного бурения.

При диаметре трубы до 800мм любой из вышеперечисленных способов прокладки труб под дорогой может быть заменен ГНБ прокладкой. Однако стоит отметить, что при этом должны быть выполнены следующие условия:

    - наличие места для размещения буровой техники - площадка длиной не менее 6-ти метров;

    - возможность устройства заходной траншеи (особенно актуально при прокладке горизонтальным проколом стальных труб);

    - наличие места для расположения трубы у заходной траншеи (желательно на всю длину трубы);

    - расположение действующих коммуникаций должно позволить возможность выполнения технологического хода до первого котлована.

Анализ ситуации, возможно ли выполнить прокладку стальной или ПНД трубы методом горизонтального прокола, необходимо проводить непосредственно на объекте и при наличии проектной документации (план, профиль).

Для более полного представления о методе ГНБ, а так же о преимуществах этого метода, посмотрите видеоролик о ГНБ бурении.

прокол под дорогой

Преимущества прокола под дорогой горизонтальным бурением.

В том случае, если перечисленные условия удовлетворяют нашим требованиям, прокладка инженерных коммуникаций под дорогой может быть выполнена горизонтально направленным проколом. Преимущества данного метода очевидны:

1. Сокращение стоимости работ. Например, прокладка стальной трубы диаметром Ду=500мм методом бурошнековой проходки может составлять 18-22 тыс.рублей. Цена прокладки под дорогой такой же трубы горизонтальным бурением составляет 9-14 тыс.рублей, в зависимости от объема работ. 

2. Сокращение сроков производства работ. Процесс формирования скважины и протяжки трубы занимает на 30-40% меньше времени, чем прокладка трубы другими бестраншейными методами. Так же прокладка трубы под дорогой методом ГНБ прокола не требует устройства укрепленного стартового котлована с упорной стенкой.

3. При наличии грунтовых вод отсутствует необходимость водопонижения при выполнении ГНБ проколов под дорогой.

Назначение защитных футляров под дорогой.

На пересечении коммуникаций с железнодорожными и трамвайными путями, автодорогами, железными дорогами, местными проездами и другими подземными коммуникациями трубопроводы прокладываются  в защитных футлярах. Диаметр футляра должен быть на 150-250мм больше диаметра рабочего трубопровода. После протаскивания трубопровода в футляр, межтрубное пространство подлежит забутовке, как правило цементно-песчаным раствором марки М100. Назначение футляра – восприятие давления грунта и нагрузок от транспорта, защита рабочей трубы от возможного воздействия других коммуникаций.

Прокол под железной дорогой.

Горизонтально направленное бурение, или прокол ГНБ - идеальный способ для прокладки пучка труб или одной трубы диаметром 100-800мм под железной дорогой.

До начала работ разрабатывается ППР, который согласовывается со всеми заинтересованными службами железной дороги ОАО "РЖД" - ЭЧ, ШЧ, ПЧ, РЦС НОДГ, Управление Московской железной дороги и т.д.

Далее заключаются договора на ведение технического надзора, а так же договор на установку страховочных пакетов.

Работы по устройству ГНБ проколов под железной дорогой производятся в полном соответствии с техническими условиями, проектной документацией и согласованным ППР.

По окончании работ комплект  согласованной исполнительной документации предоставляется в дистанцию пути.

Прокол дороги в коттеджном поселке.

Сделать прокол дороги на территории построенного коттджного поселка или дачного товарищества - зачастую единственный способ проложить дополнительные коммуникации без раскопки траншей. Кабели освещения, слаботочные и высоковольтные кабели, водопровод, канализация, газопровод - все виды коммуникаций отлично прокладываются гнб проколом без  нарушения сложившегося ландшафта и благоустроенной территории. Асфальтовые и грунтовы дороги, газоны, тротуары и пешеходные дорожки остаются не тронутыми. Так же не перекрывается автомобильное движение, подъезд к домам и участкам.

Прокол дороги в городе.

Проколы дорог в черте города, особенно в центре города или его историческом центре, - неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов обусловили преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами.