Бурение под третьим транспортным кольцом

Компания ДВН-Строй выполнила работы по прокладке 6-ти полиэтиленовых труб ПНД160 методом ГНБ бурения под третьим транспортным кольцом на развязке с Волгоградским проспектом. Бурение производилось под автомагистралью и железнодорожным полотном, длинна прокола составила 190 метров.

Основными сложностями объекта явилось непрерывное движение автомобилей по ТТК, что естественно затрудняло ведение пилотного бурения, а так же отсутствие устойчивого сигнала зонда-излучателя при прохождении железнодорожного полотна (глубина прокола в нижней точке - 14 метров).

При работе в городских условиях не всегда получается подготовить к протяжке плеть труб целиком. Нужно отметить,  что на данном объекте такой сложности не возникло - сваренные полиэтиленовые трубы длиной 190 метров были выложены вдоль железнодорожного полотна.

 

установка гнб   полиэтиленовые трубы

 

Особое внимание в компании ДВН-Строй уделяется правильному приготовлению бурового раствора, соответствующего геологическим условиям на конкретном объекте. Главная задача, которая ставится при формировании скважины для протяжки труб - добиться устойчивого выноса выбуренной породы, для этого используется только высококачественный бентонит и полимерные добавки.

 

бентонит и полимеры для бурения  бурение под ттк